Персонал Кропивницький: резюме та пошук співробітників в Кропивницькому, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Кропивницькому швидко, шукаю резюме в місті Кропивницький.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Кропивницькому. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Кропивницькому, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Кропивницькому!

Резюме: Директор (Кропивницький)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Кропивницький
  • Досвід роботи: 14 рок. 8 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Генеральный директор Управляющая компания ООО «Город для людей Запорожье» (Энергодар, Днепрорудное)

    Проектная деятельность

    - Организация структура работы предприятия с учетом документооборота и принципов

    взаимодействия с коммунальными предприятиями и органами управления Городского совета.

    Создание и наполнение предприятий ресурсами с нуля.

    - Организация расширения рынка услуг за счет привлечения домов в управление.

    - Организация тендерных процедур на закупку услуг по обслуживанию жилого фонда.

    - Организация мероприятий энергоэффективности.

    - Организация планирования, учета и анализа услуг по обслуживанию жилого фонда.

    Основная деятельность

    - Руководство всеми видами деятельности предприятия.

    - Организация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных

    подразделений.

    - Организация производственно-хозяйственной деятельности с учетом планирования

    материальных, финансовых и трудовых ресурсов, максимальной мобилизации резервов

    производства.

    - Контроль за выполнением производственных, качественных и финансовых показателей.

    - Организация управления персоналом.

    - Обеспечение законности деятельности предприятия.

    - Обеспечение повышения эффективности производства.

    - Организация трудовой дисциплины, мотивации и материальной заинтересованности персонала.

  • Финансовый директор Коммунальное предприятие Запорожского Городского совета «Наш Город»

    Проектная деятельность:

    - Организация структуры управления предприятия с учетом документооборота и принципов взаимодействия с коммунальными предприятиями и органами управления Городского Совета.

    - Организация тендерных процедур на закупку услуг по обслуживанию жилого фонда.

    - Организация планирования, учета и анализа услуг по обслуживанию жилого фонда.

    - Организация систем бюджетирования и анализа (БДДС, БДР, Тариф, АХД).

    - Организация системы учета и анализа платежей от населения.

    Основная деятельность

    - Определение финансовой политики предприятия и разработка мер по обеспечению ее финансовой устойчивости.

    - Управление финансовыми потоками исходя из стратегических целей и перспектив развития предприятия.

    - Анализ и оценка финансовых рисков.

    - Контроль за соблюдением финансовой дисциплины с учетом выполнения договорных обязательств и поступлением доходов.

    - Организация налоговой политики предприятия, налогового планирования и оптимизации налогооблажения.

    - Руководство за составлением перспективных и текущих финансовых планов предприятия и бюджетов движения денежных средств.

    - Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.

    - Организация проведения анализа и оценки финансовых результатов предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности.

    - Руководство деятельностью финансовых подразделений предприятия, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи.

    Прочая деятельность

    - Организация услуг по обслуживанию жилого фонда города, контроль за фактическим выполнением и анализ.

    - Организация текущих ремонтов жилого фонда города, контроль за фактическим выполнением и анализ.

    - Организация снабжения ТМЦ и анализ.

    - Организация прочих мероприятий, направленных на улучшение производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия.

  • Ведущий экономист ПАО «Запорожсталь»

    Проектная деятельность:

    - Разработка и руководство по внедрению системы управления производственными, материально-техническими и трудовыми ресурсами ремонтного предприятия.

    Основная деятельность:

    - Выполнение планирования производственной и хозяйственной деятельности ремонтных цехов предприятия.

    - Выполнение контроля и управления за оперативным состоянием производства, материальных и трудовых ресурсов.

    - Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции.

    - Выполнение экономического анализа хозяйственной деятельности, выявление резервов производства и разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности.

    - Выполнение расчетов экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новых технологий, рационализаторских предложений.

    - Оформление материалов для заключения договоров.

    - Выполнение маркетинговых исследований.

    - Ведение и учет оперативных показателей производства.

    - Подготовка периодической отчетности.

    - Участие в формировании экономических постановок задач для развития программного обеспечения и других проектов.

  • Начальник планово-экономического отдела ООО «Инекон – Юнайт»

    - Организация планирования производственной и финансовой деятельности предприятия;

    - Организация плановых производственных и трудовых нормативов, проектов оптовых и розничных цен на продукцию, тарифов на работы и услуги.

    - Организация контроля и управления за оперативным состоянием производства, материальных и трудовых ресурсов.

    - Организация анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

    - Организация мероприятий, направленных на повышение производственной и финансовой эффективности предприятия.

    - Руководство за составлением перспективных и текущих финансовых планов предприятия и бюджетов движения денежных средств.

    - Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.

    - Организация проведения анализа и оценки финансовых результатов предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности.

  • Экономист по планированию ООО «Южная Промышленная Компания»

    - Выполнение планирования производственной и хозяйственной деятельности предприятия;

    - Выполнение контроля и управления за оперативным состоянием производства, материальных и трудовых ресурсов.

    - Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции.

    - Выполнение экономического анализа хозяйственной деятельности, выявление резервов производства и разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности.

    - Выполнение расчетов экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новых технологий, рационализаторских предложений.

    - Оформление материалов для заключения договоров.

    - Выполнение маркетинговых исследований.

    - Ведение и учет оперативных показателей производства.

    - Подготовка периодической отчетности.

    - Участие в формировании экономических постановок задач для развития программного обеспечения и других проектов.

  • Ведущий экономист ООО «Украинская Горно-Металлургическая Компания»

    - Выполнение планирования производственной и хозяйственной деятельности предприятия.

    - Выполнение контроля и управления за оперативным состоянием производства, материальных и трудовых ресурсов.

    - Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции.

    - Выполнение экономического анализа хозяйственной деятельности, выявление резервов производства и разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности.

    - Выполнение расчетов экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новых технологий, рационализаторских предложений.

    - Оформление материалов для заключения договоров.

    - Выполнение маркетинговых исследований.

    - Ведение и учет оперативных показателей производства.

    - Подготовка периодической отчетности.

    - Участие в формировании экономических постановок задач для развития программного обеспечения и других проектов.

  • Главный экономист ОАО «Мотор Сич», Комбинат питания

    - Составление планов производства и реализации продукции;

    - Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции с учетом коньюктуры рынка.

    - Составление плановой и фактической себестоимости. Установление оптовых и розничных цен выпускаемой продукции.

    - Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.

    - Составление и ведение бюджета движения денежных средств.

    - Ведение и учет заработной платы

    - Аналитическая работа

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: