Персонал Кропивницький: резюме та пошук співробітників в Кропивницькому, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Кропивницькому швидко, шукаю резюме в місті Кропивницький.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Кропивницькому. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Кропивницькому, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Кропивницькому!
маркетолог объектов недвижимости Инвестконсалт <p>Маркетинг, продажи и менеджмент - единая система для реализации долгосрочной стратегии развития и повышения прибыльности компании. Реализация проектов жилой и коммерческой недвижимости застройщиков исходя из стадии развития проекта, а также тех задач, которые ставит заказчик. Основные направления работы:</p>
<p></p>
<ol><li>ВЫВОД НА РЫНОК ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ: </li></ol><p>а) Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий: маркетинговая стратегия и концепция проекта; маркетинговые исследования; формирование стратегии реализации; ценообразование; стратегия и структура рекламной кампании; PR-стратегия; продвижение в соц.сетях. Нейминг, логотип, брендбук, сопутствующие презентационные материалы; Настройка и запуск рекламных кампаний; запуск сайта, наполнение сайта контентом.</p>
<p>б) Организация отдела продаж: набор и обучение сотрудников; организация рабочих мест; разработка и внедрении стандартов продаж и корпоративной этики. Построение и отладка воронки продаж и системы аналитики. Привлечение финансирования для реализации проекта; проведение тренингов для ОП. </p>
<p></p>
<p>2. АУДИТ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ: </p>
<p>Комплексный аудит отдела продаж и маркетинга. Определение слабых мест в системе работы отдела продаж и профессионализма каждого специалиста. Поиск дополнительных способов увеличения продаж, за счет анализа узких мест в процессах и проработки вариантов исправления. Выявления недостающих инструментов в продажах, за счет анализа наличия и
использования текущих инструментов. Формирование рекомендаций за счет анализа ценности жилого комплекса и процесса продаж. </p>
<p></p>
<p>3. АНАЛИЗ НАИЛУЧШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА</p>
<p>Анализ локации, целевой аудитории, конкурентов и рынка в целом; Ценностно-стоимостной анализ;</p>
<p>Подготовка и финансовый расчет маркетинговой стратегии для реализации проекта. </p>
<p></p>
<p>4. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ПОСКОВЫХ СИСТЕМАХ</p>
<p>Детальный анализ упоминаний о компании в интернете, работа с негативом и формирование позитивного имиджа бренда.</p>