Персонал Кропивницький: резюме та пошук співробітників в Кропивницькому, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Кропивницькому швидко, шукаю резюме в місті Кропивницький.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Кропивницькому. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Кропивницькому, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Кропивницькому!
<p><strong>Профессиональная деятельность:</strong></p>
<p>06.2017 <strong>ООО «Премьер Декор» Менеджер DIY</strong></p>
<p>- Работа с поставщиками (формирование заказов на производство, заключение договоров с поставщиками, контроль оплат и готовности товар, формирование отгрузки(импорт), рекламации на производство);</p>
<p>- Международная логистика ( поиск транспорта, заключение договоров на перевозку, получение и контроль сопроводительной документации, работа с брокерами)</p>
<p>- Работа с сетями(Проработка аналитики, создание рек.заказов, поддержание оптимального товарного запаса по сети, ротация ассортимента, контроль выкладки товара, планограммы,АВС анализ,оформление отгрузок на логистический центр)</p>
<p>- Внутренняя логистика( поиск транспорта, согласование тарифа, план загрузки-выгрузки, контроль возврата документов от перевозчика, контроль оплат)</p>
<p>- Первичная документация ( оформление первичной документации в 1С,корректировака документов по актам, приход товара, установка цен, заполнение номенклатуры, отчёты по продажам и т.д.)</p>
<p>05.2011- 05.2014 <strong>ООО «Димеойл» г.Киев Офис-менеджер, Бухгалтер</strong></p>
<p><strong>Основные обязанности:</strong></p>
<ul><li>Приём и распределение входящих звонков;</li><li>Оформление и регистрация входящей документации;</li><li>Жизнеобеспечение офиса(заказ воды, канц.товаров, контроль за работой уборщицы)</li><li>Ведение первичной бухгалтерии (счета, расходные, налоговые накладные, приходные документы, взаиморасчёты с клиентами);</li><li> Работа с клиентами компании (документооборот, отгрузка топлива в талонах);</li><li> Банковские выписки;</li><li> Подготовка внутренней отчетности;</li><li> Движение товара, сверки;</li><li> Инвентаризация;</li><li>Контроль выполнения договорных обязательств, дебиторской задолженности.</li></ul><p> </p>
<p>8.2007 – 02.2011 <strong>ООО «</strong><strong>Премьер-Инвест</strong><strong>»</strong> г. <strong>Киев Менеджер по работе с сетями строительных гипермаркетов</strong></p>
<p><strong>Основные обязанности: </strong></p>
<p><strong>Организация и ведение поставок в сети строительных гипермаркетов «Эпицентр», </strong>«Новая линия», «Олди».</p>
<p>Организация поставок продукции, логистика.</p>
<p>Мониторинг рынка по группам товара.</p>
<ul><li>Формирование ценовой политики. </li></ul><ul><li>Формирование планов продаж, контроль выполнения и анализ результатов продаж.</li></ul><ul><li>Ведение первичной бухгалтерии.</li></ul><ul><li>Ведение переговоров, заключение договоров, контроль выполнения договоров с клиентами. </li></ul><ul><li>Контроль дебиторской задолженности.</li></ul><p>Координация работы предприятий и формирование планов на текущий период.</p>
<p> </p>
<p>02.2004 – 06.2006 <strong>ООО «Мета Импекс» </strong>г. Киев <strong>Менеджер по продажам стройматериалов, бухгалтер</strong></p>
<p><strong>Основные обязанности: </strong></p>
<ul><li>Поиск новых клиентов.</li><li>Ведение предпродажных переговоров.</li><li>Консультации клиентов. </li><li>Контроль поставок и оплат.</li><li>Развитие долгосрочных отношений с клиентами.</li><li>Анализ и планирование продаж.</li><li>Ведение отчетности.</li><li>Ведение первичной бухгалтерии (счета, расходные, налоговые накладные, приходные документы, взаиморасчёты с клиентами);</li></ul><p> </p>
<p> <strong>Образование:</strong></p>
<p>2000-2003</p>
<p>Национальный Авиационный Университет</p>
<p>Менеджмент внешнеэкономической деятельности (неоконченное высшее)</p>
<p>1997-2000</p>
<p> Межрегиональный колледж рыночных отношений «АЛСКО»:</p>
<p>Менеджмент внешнеэкономической деятельности</p>
<p><strong>Прошла обучение в учебном центре «Курсор» по специальности менеджер по туризму.</strong></p>
<p><strong>Дополнительная информация:</strong></p>
<ol><li>Владею программой автоматизации бухгалтерского учёта – 1С 8,</li><li>Владею всем пакетом программ Microsoft Office и другими.</li><li>Английский язык – средний уровень(разговорный и письменный), украинский язык – свободно владею.</li><li>Целеустремленная, исполнительная, ответственная.</li></ol>